У Вас есть блог?

Хотели бы Вы делать больше денег из этого?

Если так, вот 7 мифов, которые, вероятно, сдерживают Вас.

Миф #1: Легко делать деньги, ведя блог.

Это, популярная подача, конечно, но большинство блогов не делает реальных денег.Может быть, они зарабатывают несколько баксов с Adsense, если они держат его достаточно долго, но это не бизнес. Это даже не доход неполного рабочего дня.

Если блогеры были честны, интересно, сколько из них зарабатывает больше чем минимальный размер оплаты труда со времени, которое они тратят на блогинг. 

Наблюдайте за успешными блогерами и сколько из них строят бизнес из их блога: книги, консультации, электронные книги, присоединяют продвижения, и т.д. 

Миф #2: Контент – Король.

Если Ваша цель состоит в том, чтобы делать деньги, это непременно контент. Люди до их глазных яблок сегодня в контенте и информации. 

Речь идет о брендинге вашего бизнеса, интересного для Вашего посетителя, и то, чтобы заставить его фактически принять меры.Речь идет о реализации, а не только о содержании.

Конечно, контент обеспечит вам посетителей, но контент – это просто товар сегодня.  И это – задержит их ненадолго. Если Вы хотите следовать за длительным сроком, Вы должны также совместно использовать индивидуальность и построить отношения с Вашими читателями. 

Миф #3: Каждый день необходимо отправлять информацию.

Нет, Вы не делаете этого. Вы могли отправить информацию один раз в неделю, и это — все еще блог. Человек, который отправляет чаще, создает больше возможностей для посетителей и трафика, но ежедневные сообщения это не требование.

Ни один из моих клиентов не именовал бы себя как «блогер». Они выполняют бизнес, и блог — один из инструментов, которые они используют в их бизнесе.

Это — инструмент, чтобы помочь им занять лучшее место  в поисковых системах, регулярно соединиться с их аудиторией, и участвовать в средствах социального общения. 

Миф #4: Число посетителей — Ваш самый важный показатель.  

Блог — который генерирует 100 000 посетителей в месяц лучше, чем тот, который генерирует 10 000 посетителей?

На номинальной стоимости это уверенно походит на это. Но что, если те 100 000 посетителей не щелкают по объявлениям, не подписываются, и не покупают продукты, которые им рекомендуют? 

Я бы предпочел 10000 посетителей, если они отзывчивы. Я бы предпочел 1000 посетителей, которые реагируют, когда дело доходит до дела!

Успех зависит не от количества посетителей, а от действия, которые они принимают, когда они на вашем сайте.

Миф #5: Сделайте все бесплатно.

Вы могли установить блог на бесплатном сайте, таком как Blogger или WordPress.com бесплатно. И Вы могли сделать все это, не тратя ни копейки.

Но почему Вы хотели бы к ним?

Блог — Ваша «основная база», так выступите за все остальное, что Вы делаете в средствах социального общения. В минимуме Вы нуждаетесь в своем собственном доменном имени и своем собственном веб-узле. 

О каком количестве мы говорим здесь? Это варьируется под 100$ в год, и Вы находитесь в бизнесе. 

Я также рекомендовал бы запустить почтовую рассылку.  Есть много хороших служб, таких как smartresponder.ru, liveresponder.ru ит.п.

Миф #6: RSS и средства социального общения более важны чем электронная почта.

Истина, это — отличные способы помочь вырастить Вашу почтовую рассылку и использовать их вместе с электронной почтой. 

Но для того, чтобы фактически делать деньги, я бы поставил рассылку на первое место. 

Это действительно сводится к комплексному подходу, где Вы используете все инструменты, которые имеете в вашем распоряжении, включая Ваши веб-сайты, Ваши абонентские списки, Ваш блог, партнеров по совместному предприятию, потребительские списки, рассылки, и средства социального общения, чтобы связаться с Вашей аудиторией. 

Увеличение размера и скорости отклика Вашего списка является одним из самых легких способов усилить Ваш онлайн доход. 

Миф #7: Просто запустите Adsense

Adsenseне даст вам больших заработков.Если у вас высокое качество сайта, вы сможете найти другие формы монетизации, являющиеся более прибыльными (партнерские программы, продажа рекламы, ваши собственные продукты, коучинг и др.).

Вот что, о чем большинство гуру не будет вам говорить. Чем лучше Ваш контент, тем хуже Adsense делает для Вас. Adsense является самым выгодным, когда люди хотят щелкнуть, находясь далеко от темы Вашего веб-сайта. Таким образом, Adsense заставил сайты сосредоточиться на большом ключевом слове с низким содержанием качества.

Цель не состоит в том, чтобы сохранить людей на Вашем сайте с Adsense.Цель состоит в том, чтобы заставить их кликать по нему.