Как выбрать лучшую партнерскую программу?

Что следует учитывать, выбирая партнерскую программу? Вы должны думать о двух ключевых вещах: каким бизнесом Вы занимаетесь и что может партнерская программа предоставить Вашим клиентам.

Независимо от того, в каком бизнесе Вы находитесь, Вы делаете всё для привлечения клиентов. Если Вы имеете свой собственный продукт, и Вы приобрели базу удовлетворенных клиентов, то партнерские программы продукта могли  бы очень хорошо работать на Вас.

Однако если Ваш бизнес является привлечением клиентов для других предпринимателей, то есть, просто работа на  партнерских программах, то лучшим выбором для Вас могли быть партнерские программы с несколькими продуктами или услугами. Это поможет Вам извлечь выгоду из Ваших инвестиций в приобретении новых клиентов.

Ключ к успешному выбору должен гарантировать, что партнерская программа предлагает продукты, которые удовлетворяют потребности Ваших потенциальных клиентов. Наряду с этим есть потребность в продуктах, высокого качества, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов. Помните, что Ваш авторитет находится на линии каждый раз, когда Вы посылаете кого-то купить продукт через Ваши партнёрские ссылки.

Некоторые  другие факторы, которые я рассматриваю, когда оцениваю партнёрскую программу:

  • является ли эта партнерская программа — уважаемым бизнесом? Вы можете проверить бизнес, с которым Вы рассматриваете отношения разными способами. Соберите как можно больше информации об этом бизнесе.
  • программа позволяет Вам участвовать в пожизненной стоимости клиента? Замечательные программы дадут, Вам комиссионные за все  будущие  покупки клиентов, которых Вы приведёте. Вот, где реальная прибыль. Эти программы, в действительности, позволяют Вам быть партнером поставщика.
  • программа вознаграждает Вас за то, что Вы пригласили партнёров? Этот тип программы обычно называется двухуровневая  программа. Часто Ваш клиент может стать партнёром, и Вы будете вознаграждены за это.
  • автор заинтересован Вашим успехом как партнёра? Лучшие партнерские программы участвуют в процессе наставничества или информационного обучения, чтобы помочь Вам преуспеть. Партнёрам предоставляют регулярные информационные обновления, что работает на успех и обеспечивает получение информации о новых продуктах.
  • действительно ли комиссия разумна? Комиссионные ставки по товарной продукции, такие как книги и компакт-диски являются низкими. Это потому, что существует очень мало маржи в продукты из-за конкуренции. Ищите продукты, которые имеют комиссию в размере 15% или более, которые не являются товарами-таким образом вы будете иметь больше возможностей окупить Ваши инвестиции для привлечения клиентов.
  • есть ли статистические данные? Чем выше уровень статистических данных, тем лучше для Вас. Это позволит Вам измерить успех своей маркетинговой деятельности и определить лучшие места, чтобы инвестировать Ваши маркетинговые деньги. Недостаточная статистика – признак того, что партнерская программа не заинтересована Вашим успехом.
  • новые продукты выпускаются регулярно? Чтобы получить полную отдачу от комиссионных, новые продукты должны выпускаться на регулярной основе. Без этого пожизненные комиссии могут быть бесполезными. Кроме того, ищите последовательное высокое качество в новых продуктах.
  • как часто выплачиваются комиссионные? Чем чаще платят комиссионные, тем лучше для Вас. Партнерские программы хорошего качества платят Вам ежемесячно. В некоторых ситуациях не платят комиссионные, пока не достигнут определенный уровень. Если у программы, которую Вы рассматриваете, есть это требование, проверьте, сколько продаж должно быть сделано прежде, чем уровень будет достигнут.
  • Вы прочитали партнёрское соглашение? Это — ключевая область, на которую следует смотреть. Некоторые партнёрские соглашения полностью выступают «за» поставщика. Другие более сбалансированы. Некоторые соглашения ограничивают Вашу способность продвинуть подобные продукты от других поставщиков. У большинства соглашений есть положения против спама. Ищите соглашения, которые справедливы и которые не складывают все против Вас как партнёра.

 

Существуют и другие факторы, которые можно учитывать при выборе партнёрской программы, следующие предложения изложенные выше, помогут Вам сделать лучший выбор бизнеса, что приведёт к длительным перспективам к успеху.