Шесть главных вопросов, стоит ли бизнес-конференция вашего внимания!  

 

 

    Я недавно посетил деловую конференцию и с минуты как она закончилась, я начинал спрашивать себя, зачем я потратил время и деньги, на всё это. У конференции были все правильные черты, которые, как правило делают успешную конференцию — известные люди, невероятное местоположение, сказочный курорт, и много аналогично мыслящих людей от подобных отраслей промышленности. Так почему же я уезжаю с чувством, что я узнал бы всё это просто не выходя из дома.

    Я понял, что принял приглашение, полностью не продумывая, будет ли это событие стоить моего внимания. Чтобы не повторить эту ошибку снова, я изложил эти шесть вопросов, которые я собираюсь задать себе прежде, чем я посещу другую деловую конференцию.

1. Кого Вы встретите на этой конференции?

Вы найдете потенциальные карьерные контакты, новых клиентов, новые продукты, или новшества, которые могли сделать Вашу фирму более эффективной или более выгодной? Хорошие конференции обеспечивают много времени для того, чтобы объединиться в сеть и найти много единомышленников. Некоторые конференции даже представятся для Вас прежде, чем конференция начнется.


2. Вы изучите что-то новое?

Хорошие ораторы могут научить Вас новым отраслям промышленности, возможностям или тенденциям, о которых Вы никогда не узнали бы сами. Или они могут стимулировать Ваше мышление новыми способами, что поможет получить новое творческое течение мыслей.

Конференции, которые, кажется, только предлагают связку известных ораторов, поднимают красный флаг для меня.

Лучшие ораторы на мероприятиях зачастую являются те — которые не мелькают постоянно в заголовках самых больших газет. Политические деятели, президенты, атлеты, и кинозвезды могли бы взволновать людей, но они редко оставляют зрителей с  конкретным знанием. Я смотрю на ораторов, которые ниже хедлайнеров — они, более вероятно, передадут реальное знание и совет, который будет самым полезным.


3. Вы получите новые навыки или сертификации?

Многие конференции направлены на преподавание различных навыков или предлагают сертификацию для выполнения определённой процедуры. Это чаще всего случается в области здравоохранения, где доктора, дантисты, или физиотерапевты проводят выходные, изучая новую процедуру. Если Вы собираетесь освежить свои навыки или изучить что-то новое, что поможет улучшить Ваш практический результат и даст Вам преимущество над конкурентами, идите.

 

4. Какие нематериальные выгоды Вы получаете?

Давайте будем честными, многие люди используют конференции в качестве предлога для игры в гольф, отдохнуть у бассейна, или поразить лыжные спуски в некотором невероятном местоположении. Но если Вы весело проводите время, это не означает, что Вы и Ваша команда не будет извлекать выгоду из конференции.

Выход из офиса может продвинуть новое мышление и творческий потенциал. Я знаю, что, когда я собрался с сотрудниками на конференции, наши встречи, кажется, являются намного больше проницательными и производительными, чем если бы мы все сидели в офисе. Кроме того, ездя в гольф-каре вместе или сидя на подъёмнике для горнолыжников с коллегой это может создавать временные связи и командообразование, не прибегая к дурацким упражнениям с падением.


5. Что такое альтернативная стоимость?

Будут ли Ваши конкуренты получать преимущество, потому что Вы там не представляли Ваш продукт или услугу? Все Ваши коллеги будут говорить о том, насколько лучше была конференция этого года, чем прошлогодняя?

Рассмотрите, также, альтернативные издержки в другом направлении. Что Вы собираетесь пропустить, отлучившись из офиса на несколько дней? Чего Вы не достигните из-за Вашего пребывания на конференции? Вы пропустите ключевые события дома с семьей или друзьями? Простой анализ стоимости и эффективности работает на меня каждый раз.


6. Что сделает участие в конференции для Вашей прибыли?

В конечном счете, все это сводится к практическому результату. Самый важный вопрос, рассматривая, должны ли Вы или Ваша команда посетить конференцию, будет ли это оказывать положительное влияние на Вашу прибыль. Если нет никакой связи — или отдаленно — к Вашей прибыли, какой в этом смысл?

Какие критерии Вы используете, решая посетить конференцию?