Бытует мнение, будто продающие тексты пишутся под один шаблон и подходят для всех и вся. Да, безусловно, есть определённые формулы например: AIDA, ОДП, WHY, AIDAC и другие, при помощи которых можно состряпать не хилый текст.

Тем не менее, давайте не будем путать “огурцы с бананами”. Рассмотрим важные особенности копирайтинга для реселленговых продуктов. Так как многие начинающие инфобизнесмены, применяя формулы при написании текстов, забывают о некоторых ключевых моментах. Каких именно? Давайте разберёмся по порядку.

5 особенностей в продающем тексте для реселл-продукта:

1. Учитывайте важность двух целевых аудиторий в заголовке. Текст для простого инфопродукта пишется под одну целевую аудиторию. Заголовок, буллеты, основной оффер… всё создаётся под один портрет клиента.

В случае же с продающим текстом для реселленгового продукта, тут важно учесть 2 ЦА. То есть, предприниматель и потребитель. Уже под них заточить заголовок. Например:

— “Улов реселлера! Узнайте 5 приёмов по привлечению трафика!”

— “База знаний по … в одном видео. Учись и перепродавай!”

— “Как отучить питомца гадить на постель? 11 видео-уроков с правами перепродажи…”

Ваша задача дать выгоду для потребителя и сделать мощный сигнал для реселлера. Таким образом Вы “убиваете двух зайцев”.

2. Краткость — сестра таланта. А для реселл-копирайтинга и верная подруга. Не используйте длинные простыни текста на одностраничнике. Покажите Вашему потенциальному клиенту точку «А» в которой он находится сейчас, и точку «В», в которой он окажется, если воспользуется Вашим предложением.

Применяйте правило “60-80”, т.е. после написания 60-80 строк текста, начинайте презентацию продукта.

3. Преобладают отзывы об авторе продукта. В обычном копирайтинге чаще всего применимы отзывы о товаре: его особенностях и преимуществах. В реселл-копирайтинге рекомендую использовать отзывы, которые показывают экспертность автора продукта.

Выберете самые ударные отзывы (лучше скриншоты), убирающие возражения потенциальных клиентов. Таким образом Вы повысите доверие к продукту и к автору. Опять же — “убили двух зайцев одним выстрелом!”.

4. Презентация продукта будто Bentley на пороге дома. Надо отдать должное продавцам новых иномарок — они умеют презентовать продукт. Ваша задача также убедительно описать Ваш инфопродукт на продажнике. Стараться не лить воду, а показать конкретные выгоды с цифрами и доказательствами. Безусловно, без абстрактных выгод тоже никуда.

Нарисуйте картинку в голове потенциального клиента: что он получает, как ему будет хорошо и здорово…Используйте такие приставки в предложениях как: “Представьте”, “Вообразите как Вы…”, “Почувствуйте…”

5. Права перепродажи — Ваше всё! Самая важная особенность реселл-копирайтинга это блок о правах перепродажи. Не стоит пренебрегать этой частью, так как именно этот бонус заставляет обращать внимание на продукт большее количество людей.

Опишите права перепродажи максимально информативно и “сочно”. Пусть потенциальный покупатель инфопродукта понимает, что его затраты по сравнению с возможностью заработка мизерные. И эта сделка на все 100% выгодна.

Помните, человек по натуре ленив, и он должен видеть, что продавать приобретённый продукт ему не составит труда. Продемонстрируйте клиенту инструменты (письма в рассылку, объявления) для рекламы и продажи товара. Понятность и конкретика блока о правах перепродажи — залог Вашего успеха.

Вот такие не хитрые особенности присуще реселл-копирайтингу. Конечно это основная часть особенностей, существует ещё множество нюансов, но тем не менее уже с этим небольшим багажом знаний Вы сможете существенно изменить результаты своего текста в лучшую сторону.

P.S. Специально для моих подписчиков, я подготовил подарок в виде книги на тему: “7 приёмов усиления страницы захвата — текстом”

Применяйте и тестируйте!