Почему вы продаете слишком мало?

Почему вы продаете слишком мало?


Вы продаете неправильный продукт или услугу?

 Если Вы испытываете затруднения, с большими продажами онлайн, то, возможно, Вы должны посмотреть на свой продукт или свое предложение с другой стороны.

Или возможно Вы просто предлагаете его неправильным способом. 

Ваши клиенты не хотят покупать другую электронную книгу о потере веса, или курс обучения, или коучинг интернет-бизнеса.

Они не ищут полный набор книг по гольфу. И они действительно не ищут новый велосипед.

То, что они действительно хотят, является НАДЕЖДОЙ. Это — то, что они покупают.

Это — особенно актуально сейчас с современными тенденциями, и чувствами людей по поводу экономики.

«На фабрике мы делаем косметику; в аптеке мы продаем надежду”

Чарльз Ревсон, основатель Косметики Revlon

 Они не просто продают косметику. Взгляды людей упадут сначала не на химический состав косметики (хотя это может быть рассмотрено перед покупкой), а на — надежду о том, как она изменит их внешний вид.

Они продают красоту. Вы также можете выглядеть более красивыми.

Также можно быть более сексуальными.

Также можно быть более успешными.

Все это возвращается к надежде. Это — то, что мы ищем в нашей жизни.

Сет Годин говорит, «То, что продают специалисты по маркетингу, является надеждой. Причина проста: люди всегда нуждаются в большем. Мы суетимся. Мы нуждаемся в чем-то большем. Надежда почти всегда в дефиците.”

Мы постоянно нуждаемся в большем количестве надежды.

Легко стать отрицательным и циничным в повседневной жизни, и Ваша надежда должна непрерывно вас подзаряжать.

Без надежды, какой в этом смысл?

Это — то, что продают благотворительные учреждения, когда они просят пожертвования.

Их миссия состоит в том, чтобы улучшить мир вокруг Вас. Это должно улучшить жизни бездомных и голодных. Это должно найти лекарство от болезней. Это должно успокоить, тех кто страдает.

Вы тоже можете принять участие в той миссии для небольшого пожертвования. У Вас есть надежда сделать мир лучшим местом.

Продавать надежду, но не поставлять её, очень опасно.

Посмотрите на рынок политических деятелей самостоятельно. Они всегда продают надежду о том, какие изменения они произведут.

Те «другие парни” испортили все: экономику, войны, здравоохранение, налоги, и т.д.

Только выберите этого «нового парня”, и все будет гораздо лучше. Они продвигают надежду (и обман) до крайности!

Целая кампания Обамы была направлена на надежду и изменения. Книгу, которую он опубликовал, даже назвали Смелостью Надежды: Мысли о восстановлении американской мечты.

Вы когда-нибудь наблюдали дебаты и политические речи. Редко когда речь идет об определенных планах. Все о надежде и изменениях.

Тот, кто избирается, является тем, кто делает лучшие продажи надежды (и редко когда бывает его план лучшим планом её достижения).

Вы должны надеяться, но этим можно злоупотребить.

Вы и Ваш клиент должны надеяться. Это может подтолкнуть Вас вперед и вы получите продвижение. Это может дать вам путь, стоит ли он того, чтобы жить лучше.

Но этим можно также злоупотребить.

Деловые связи, жульничество, и мошенники все отделываются от этой надежды.

Они просто представляют надежду, без основы, без её поддержки.

Они продают шипение, не доставляя стейк.

Это походило бы на движение к ресторану и запах замечательной еды, но они никогда не доставляют еду.

Независимо от того, что Вы продаете, продавайте надежду. Но удостоверьтесь, что Вы обеспечиваете, её реальной ценностью, чтобы согласиться с этой надеждой.

Не позволяйте быть ложной надежде, как мы видели это очень много раз прежде.

Интернет-образ жизни — мечта, на которую надеются много людей, и это — реально.

«Ложная надежда”, что многие могли бы достичь её, не приложив практически никаких усилий. Это — ложь. Истина — много людей, просто не имеют того, что необходимо, чтобы преуспеть в интернет-бизнесе.

Они слишком обременяют себя их собственной ненадежностью и верованиями в прошлое. Они не готовы убежать из своей оболочки и взять на себя несколько тщательно запланированных рисков.

И к сожалению, большинство «гуру» интернет-маркетинга им не помогают. Каждый день, им кажется, что новый выпуск продукта это блестящий объект, чтобы захватить чье-то внимание.

Правда в том, что кто-то может вести интернет-образ жизни, но это требует огромного внимания, тяжелой работы, и решимости, чтобы продолжить идти, даже когда это становится очень и очень нелегко.

Надежда реальна, если Вы имеете то, что для этого нужно!