voronka

Новички и Воронка продаж!

Воронка продаж — это один из главных бизнес-инструментов для любого предпринимателя. Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете начать свое дело, то эта статья — первый шаг к вашему успеху.

Хотелось бы поговорить об одном ключевом моменте, с которым сталкиваются буквально все начинающие инфобизнесмены и для многих это становится проблемой.

Если посмотреть на крупных игроков инфобизнеса, то можно увидеть определённую схему, по крайней мере – это тот идеал, к которому нужно стремиться:

  • План
  • Делай
  • Корректируй
  • Снова делай

Во что же на самом деле, всё это превращают новички интернет бизнеса:

  • Ура — вперёд
  • Полный завал – или полный капец
  • Сделаю это потом
  • Надо вчера

И исходя из этого их день, неделя, весь месяц… а то и годы, не имея нормального планирования, постоянно находясь в состоянии – надо, надо, надо – превращают свою жизнь в «крысиные бега» по кругу.

Доходит до того, что список «надо», растёт с каждым днём, в прямой зависимости от очередной прочитанной книги или курса, а откуда ухватиться за этот хаос, так и непонятно. За что схватиться в первую очередь и размотать весь этот клубок, не понятно. 

Но, есть то, что сможет убрать большую часть проблем, да и вообще всю ситуацию упростит.

Вас много чего волнуют, а на самом деле не нужно волноваться. Волновать вас должны только четыре вещи…

Поймите и осознайте:

  • Вы не управляете и не сможете управлять людьми!
  • Вы не управляете продуктом!
  • Вы не управляете даже технологией!
  • Вы управляете показателями!

Воронка продаж – это прежде всего цифры!

Например – какая конверсия считается нормальной для подписного сайта, и какая конверсия считается нормальной для продающего сайта.

Например, при попытке заказа – норма отказов от оплаты.

Ещё пример! Вы решили написать гостевой пост и обратиться с этим предложением к авторам блогов – а вы знаете, какой норматив отказов в этом случае? Вы написали авторам двух блогов и после этого решили, что это не работает?

Что такое бизнес вообще? А бизнес – это то, что замыкается на определённых показателях.

Базовые показатели интернет бизнеса:

  • Количество попыток
  • Конверсия – это значит эффективность переработки попытки в результат. Конверсия – это сколько из 100 подписчиков купило предложенный вами инфопродукт.
  • Средний чек – средняя сума покупки
  • Частота покупок одного человека

Эмоции – это не тот показатель, который нужно учитывать, при оценке реальности происходящего в вашем бизнесе. Когда мы начинаем управлять бизнесом по своим ощущениям, то это и приводит нас к «крысиным бегам». Если вы склонны говорить – «я думаю, что вот эта идея классная» – вам следует особо прислушаться к написанному.

Да интуицию ни кто не отменял, ни кто не отменял ощущения, по которым идут большинство новичков инфобизнеса… Но на первом этапе, и даже не на первом – очень правильно действовать согласно логике показателей о которых мы говорили выше.

Когда вы обратите внимание на показатели, всё станет на много проще и понятней. Тогда вы сможете поставить себе правильные вопросы:

-Как увеличить количество попыток? Как привлечь трафик, привлечь партнёров, как сделать дополнительные продажи?

Когда вы поставите перед собой правильный вопрос, мозг сможет выдать вам правильный ответ:

-Дать контекстную рекламу! Написать письмо в рассылку с прямым призывом к сотрудничеству и т.д.

По сути четыре выше перечисленных показателя и есть ваш доход. Поэтому, было бы совсем не лишним определить, как вы можете повлиять на эти показатели и сразу же повлиять на эти показатели действием. Это может занять не один день.

Желательно каждую неделю задавать себе вопросы…

  • А что у меня с попытками?
  • А что у меня с конверсией?
  • А что у меня со средним чеком?
  • А что у меня есть ещё предложить моим клиентам?

Эти вопросы необходимо задавать себе постоянно, один раз в неделю, а искать ответы столько, сколько потребуется для решения вопроса.

Теперь вы знаете, как инструменты маркетинга и воронка продаж работают на практике. Улучшая конверсию на каждом этапе, вы сможете в несколько раз поднять чистую прибыль в своем бизнесе.

Недаром, любой опытный предприниматель регулярно пересматривает и корректирует свою воронку.

С уважением, Вячеслав Вопилкин.

Ещё больше полезностей в моих соц.сетях
1.1kПодписчиков
17.9kПодписчиков
4.5kПодписчиков
521Подписчиков

О Вячеслав Вопилкин

Самая свежая и полезная информация в моей группе Вконтакте 👇 Подписывайтесь 🎁

10 комментариев

  1. Игорь Пешков

    Большое спасибо, Владислав, за ценный подарок!

  2. Евгений

    Твитнул.Ссылки на скачивание нет eugen.belyanin@yande.ru

  3. Василий Николаевич

    С первого раза не получилось! Спасибо за статью, за четкое разъяснение основных моментов. В офлайне я могу продать все, но вот в интернете… Постоянно забываю, что аудитория то гигантская, а я все по старинке на местном уровне работаю. Как же тяжело избавляться от дурных привычек :).
    Спасибо.

  4. наталья

    Спасибо, Владислав, за ценную информацию.Буду ждать новых писем.

  5. Александр

    Большое спасибо Вячеслав за ценный подарок!

  6. Валерий

    Конверсия – это значит эффективность переработки попытки в результат. (Мудрые слова)

  7. Надежда Пинчук

    Вячеслав, начала читать ваш блог совсем недавно. Нравится. Очень много даете полезного, спасибо. Успехов вам и вашему блогу. За подарок благодарю

  8. Вячеслав, спасибо за хорошую статью о хорошем инфо-продукте. Но почему так долго грузится сайт? В некоторых случаях я просто устаю ждать и закрываю запрошенную страницу, и это с учетом, что я уже не первый раз посещаю Ваш сайт. Задумайтесь! Спасибо

  9. Михаил

    Я месяц назад начал создавать сайт воронки и сейчас имею норм доход. Я не ставил планы всякие задачи. Я просто сделал 1 сайт пустил раскрутку и получаю заказы!

  10. Алексей Осотов

    Спасибо за ценную инфу…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *