Вы знаете такого успешного маркетолога, копирайтера и настоящего гуру в продажах — как Дэн Кеннеди? Если нет, то стыд и позор вам. Потому что речь пойдёт дальше об убойных стратегиях, которые применять обязан каждый уважающий себя интернет-предприниматель. Кеннеди является практически “отцом” современных продаж в Рунете. И некоторыми премудростями старика Дэна, я поделюсь с вами сегодня.
Следующие пять стратегий хорошо работают в продажах — личных (тет-а-тет) и массовых. Кроме того, они отлично применяются при создании подписной или продающей страницы. Впрочем, не будем тянуть «котейку» за известное место и приступим к разбору.
5 простых стратегий от старика Кеннеди:
1.“Иммунитет против — “нет”. Эта стратегия используется чаще в личных продажах. Она гласит о том, что вы не должны слышать “нет” от потенциального клиента. Как эта стратегия применима к подписной странице?
Всё просто. Ваша задача — не использовать слово “нет” при написании текста для страницы. Или использовать как можно меньше. Так уж сложилось, что у нашего потребителя за долгие годы выработался иммунитет. И частица “НЕ” вызывает только отторжение. Пишите в позитивном ключе.
2. “Слушая людей, вы влияете на них.” А если перед тем, как создавать страницу подписки вы послушаете свою целевую аудиторию — то результат будет в несколько раз лучше. С чем это связано?
У каждого из нас есть свои желания, потребности и проблемы. Ваша задача — донести до потенциального подписчика мысль о том, что ваше предложение ему поможет.
Проведите опрос среди своих знакомых, которые попадают под ЦА, или задайте тему на форуме, пусть люди сами расскажут — в чём они нуждаются сегодня. Соберите статистику и вылейте это в тексте. Так же эта стратегия хорошо работает при создании продающих страниц.
Знание чужой проблемы — золото в продажах.
3. “Помни, зачем ты здесь!” Слышали вы когда-то такое выражение — “И тут меня понесло…”? Наверняка каждого из нас, периодически несёт в “дальнюю степь”, при объяснении чего-либо.
Ваша задача, сконцентрироваться на самом важном. Особенность подписной страницы в том, что у вас есть всего — 7 секунд, чтобы привлечь внимание читателя, заинтересовать и побудить оставить его контактные данные.
Создавая страницу подписки — “Помни, зачем ты здесь!”. Будьте лаконичны. Применяйте формулу — AIDA. Зацепили внимание, заинтересовали, поставили ограничения, побудили к действию. Всё что больше — лирика. Она нам не нужна.
4. “Доказательство — важнейший инструмент быстрых результатов.” Когда мы начинаем верить незнакомому для нас предложению? Правильно — когда о нём говорят другие! Используйте доказательства на подписной странице. Покажите, что ваше предложение выбрали уже многие, и нужно быть глупцом чтобы не воспользоваться им.
Размещайте небольшие отзывы на странице, которые говорят о результатах, а не льют воду — это очень важно.
5. “Магия тайны.” Мудрость гласит — “Раскрыв интригу, вы потеряли внимание.” А потеряв внимание читателя, вы теряете и возможность обменять его деньги на своё предложение.
Не раскрывайте всех карт. Дайте вашему потенциальному подписчику понять, что подписавшись он получит ещё бонус, или узнает нечто интересное. Интригуйте! Но помните — чем больше интрига, тем бОльших эмоций буде ожидать ваш подписчик. Не подведите его.
Вот таких 5 простых стратегий, позволят усилить вашу подписную станицу. Конечно, это лишь верхушка айсберга. На самом деле таких приёмов больше 15. И каждый из них требует как минимум половины отдельной статьи.
А теперь — Jackpot!
Вы уже знаете, как усилить вашу подписную страницу. Но как собрать тысячи подписчиков, готовых покупать? Для вас у меня подарок — Готовый комплект для набора подписчиков!
Теперь у Вас будет инструмент, который Гарантированно будет приносить Вам от 1000 подписчиков в месяц!
Старт вашего мощного инфобизнеса перед вами — действуйте!
Надеюсь, данная информация окажется Вам полезной.
С верой в ваш успех, Вячеслав Вопилкин.
Все что надо
Все что написано в этой статье, согласен полностью. Эти приемы маркетинга частенько встречаются в платных тренингах по копирайтингу.
Остается только внедрять. А вот это-то не всегда и получается…
Согласен, приемы нужно внедрять и тестировать в своей нише и на свою аудиторию Возможно у Вас будет иная картина развития.
Многие, кто изучает копирайтинг, знают об этих приемах. Это не новость. Похожее применяют в сетевых бизнесах. Но главная изюминка в том, что тестировать надо постоянно!!!Из воздуха клиент с деньгами не появится.)))
архив повреждён