Известно ли вам, что 95% процентов созданных блогов умирают, не прожив и одного года? Каждый день в интернете появляются тысячи новых блогов и сайтов. Их владельцы не только хотят поделиться «со всем миром» чем-то полезным и интересным, но и заработать.
Но почему-то у одних это получается, а у других, как бы они ни старались, ничего не выходит. Хотя и те, и другие делают, вроде бы, одно и то же — регулярно пишут статьи, стараются рекламировать свой блог, размещают красивые картинки.
Почему же одним блог ежемесячно приносит сотни тысяч рублей, а другим только убытки и головную боль?
Все дело в том, что большинство ведут свой блог, полагаясь на интуицию и принципы, которых (вроде бы) придерживаются все владельцы сайтов.
На самом деле, популярный и прибыльный блог является результатом не импульсивного творческого вдохновения, а выверенного использования проверенных (и совсем несложных!) правил и способов.
Вот о них я и расскажу вам в этой статье.
1. Старайтесь, в первую очередь, сделать свой блог популярным и интересным, а не посещаемым.
Возможно, этот совет показался вам странным. Ведь принято считать, что только посещаемый блог может принести прибыль. На самом деле, даже если вы с помощью размещаемой рекламы на сторонних ресурсах и большой подписной базой сделаете свой блог посещаемым, это не гарантирует вам прибыль. А все дело в том, интересно ли на вашем блоге посетителям.
Если попав на вашу страницу пользователь не найдет для себя ничего того, что заставило бы его задержаться на ней — ваш блог рано или поздно станет убыточным и умрет.
2. Наполняйте свой блог не полезной, а интересной информацией.
Вам это утверждение тоже кажется странным? Сейчас все объясню. Думаю, вы согласитесь, что сейчас любую НУЖНУЮ информацию люди ищут через привычные поисковые системы (одни любят Яндекс, другие предпочитают Гугл, но суть от этого не меняется). В интернете сейчас можно за считанные секунды найти сотни ссылок на интересующую вас информацию.
Но есть одно исключение — когда мы ищем что-то особенно интересное, связанное с конкретным человеком.
Что это означает?
На ваш блог будут приходить тогда, когда вы наполните его интересной и эксклюзивной (не нужно боятся этого слова) информацией. Причем такой, в которой будет видна ваша Личность (именно так, с заглавной буквы).
Сейчас, когда так много штампованного и одинакового, в цене оригинальность и уникальность. Создавайте свой бренд — и он принесет вам доход!
3. Как ты блог оформишь, так он и …
Многие стремятся, чтобы их блог выглядел необычным и оригинальным. При этом они забывают о том, что в нем обязательно должны быть определенные страницы и элементы, без которых даже самый интересный блог не станет популярным и прибыльным.
А) В шапке блога обязательно должна быть информация об авторе ресурса. Фотография, имя и фамилия, а также краткое пояснение, о чем этот блог. Ваше лицо и имя — это ваш бренд. А почему он так важен, я уверен, вам уже понятно.
Б) Ваш блог обязательно должен содержать страницу «Об авторе». Знаете, почему? Это самая популярная страница любого блога. Посетителям всегда интересно узнать, как выглядит автор блога, чем он занимается, где любит путешествовать и др.
В) Еще одна важная страница — «Контакты». Ваши посетители, увидев ваш скайп, почтовый адрес, телефон, почувствуют себя ближе к вам.
Г) Страница «Это интересно». Нужно быть реалистами и понимать, что ни один посетитель не будет внимательно читать все статьи, размещенные на вашем блоге (по самым разным причинам). Поэтому на этой странице нужно разместить самую интересную и увлекательную информацию (о конкурсах, викторинах и др).
Секреты успешного блога можно перечислять бесконечно. Если вам интересна тема увеличения прибыльности блога, но вы не знаете, что может принести вашему блогу максимальную прибыль, то я подготовил для вас подарок!
Бесплатная школа Евгения Вергуса «Я Блогер»
Надеюсь, данная информация окажется Вам полезной.
С верой в ваш успех, Вячеслав Вопилкин.
интересная статья, НО мне одно интересно, почему вы рекомендуете : «В шапке блога обязательно должна быть информация об авторе ресурса. Фотография, имя и фамилия, а также краткое пояснение, о чем этот блог. Ваше лицо и имя — это ваш бренд.», а на вашем блоге этого — НЕТ 😉
Дмитрий это у меня реализовано на отдельной страничке, вы можете сделать как написано в статье. Это кому как нравится.
спасибо, ценная информация, а главное — для меня вовремя!!! успехов Вам!
Добрый вечер, Вячеслав!
Да, информация очень ценная.
Я дал адрес своего блога, но не судите строго, это только проба пера и самовыражения.
На самом деле в силу своей невероятной занятости на основной работе я очень мало времени уделяю своему блогу, хотя кое-какие задумки есть.
Если это возможно, оставьте какой- либо комментарий.
Еще раз благодарю за ценную статью.
Что-то не вижу вашу ссылку!
Вячеслав хорошая статья,полезная.И за подарок спасибо.
Спасибо, Вячеслав. Очень ценная информация. Но всё же хотелось узнать побольше о том, какие способы монетизации блога существуют на данный момент? Как это всё пошагово оформляется?
В понедельник я сделаю рассылку на очень интересный продукт, в котором все качественно описано.
Трудновато, конечно, делать статьи эксклюзивными, но иначе блог и читать-то не будут.
Вячеслав, нужно ли размещать страницы Об авторе и Контакты, если блог делать информационный. Например, советы для женщин.
Вы можете сделать раздел с формой обратной связи и если ваши посетители захотят с вами пообщаться, то они могут написать вам письмо с вопросом. А вы в свою очередь, получите его на свой почтовый ящик и решите что вам написать в ответ. Но если вы хотите, чтобы вас знали в лицо, то делайте страницу про себя, со всеми контактами, как сделано у меня.
Читал статью и по ходу тут же правил в кабинете вордпреса что не совпадало. Переименовал рубрику «без рубрики» в «Это интересно!») Теперь буду ее использовать с пользой!
Еще есть вопрос по поводу применения кнопок соцсетей ссылающихся на главную страницу сайта. Они же позволяют приводить дополнительно посетителей. Отчего про них ни слова?