blog

Чем отличается блог, который приносит прибыль, от остальных блогов?

fa

Давайте сразу определимся, что под блогом, который приносит прибыль, в данной статье мы будем подразумевать блог, зарабатывающий деньги на инфобизнесе. Т.е. блог для инфобизнеса.

Неужели блог для инфобизнеса по своей структуре отличается чем-то от остальных блогов? – наверняка, так думает очень большое количество людей, пришедших в блоггинг и инфобизнес недавно.

Надеюсь, что вы, уважаемый читатель, так не думаете, потому что понимаете, что блог, на котором вы собираетесь зарабатывать деньги, не может не отличаться от блога, который ведется исключительно для души.

Так в чем же все-таки отличия? Начнем с того, что в этой статье я расскажу о том, что обязательно должно присутствовать на вашем блоге, если вы претендуете на гордое звание Блоггера-Инфобизнесмена.  И отсутствие какого-либо из этих пунктов может резко снизить эффективность вашей работы.

Итак, теперь по порядку:

1. На инфобиз-блоге обязательно должны присутствовать инструменты для сбора подписчиков. Самой главной вашей целью должно быть формирование подписного листа, с которым вы в дальнейшем будете благотворно работать.

Какими способами это реализовывается на практике? Надеюсь, что вы уже завели рассылку на одном из сервисов email-автоответчиков, если нет, то рекомендую это сделать прямо сейчас. Далее вам нужно разместить подписную форму на всех страницах вашего блога.

Кроме этого, дублируйте форму подписки в конце каждого поста и установите всплывающее окно, которое будет появляться через некоторое время после того, как посетитель зашел на ваш блог. Как альтернатива, захватывайте внимание посетителя на выходе с блога, но только не используйте два этих способа одновременно, т.к. это только отпугнет посетителя из-за вашей навязчивости.

 

2. На инфобиз-блоге обязательно должна присутствовать грамотно оформленная страница об авторе. Как часто вы наблюдали на различных блогах абсолютно пустые или ужасно оформленные страницы об авторе блога? Думаю, не раз и не два…

Так вот, ваша страница об авторе должна быть оформлена максимально подробно, с описанием всех ваших достижений, рода деятельности, ваших взглядов на жизнь и конкретно на тему блога. Чем подробнее и интереснее будет ваша страница «Об авторе», тем большее доверие к вам будет со стороны посетителей, которые будут гораздо легче превращаться в ваших подписчиков.

 

3. На инфобиз-блоге обязательно должен быть уникальный, качественный и полезный контент. Своими материалами вы показываете свою экспертность. Это ваше лицо. Публикуйте отвратительного качества статьи и увидите, как из вашего подписного листа бегут последние читатели.

И, наоборот, на качественный контент стекается заинтересованная публика, готовая проявить активность.

 

4. Контент на инфобиз-блоге должен постоянно обновляться. Выберите для себя определенную периодичность обновления контента, добавления новых материалов на блог и старайтесь следовать ей.

Нет ничего страшного и в том, что вы будете публиковать по 4 статьи в день, но не выгорите ли вы раньше времени? Если нет, то пожалуйста. Главное, не делайте этого слишком редко. 2-3 статьи в неделю – это минимум.

 

5. На блоге для инфобизнеса должна в обязательном порядке присутствовать двухсторонняя обратная связь. Что это значит? Во-первых, это значит, что вы должны оперативно реагировать на все вопросы читателей и обязательно отвечать на них, будь то вопросы в комментариях или вопросы на е-mail.

Во-вторых, вы должны стимулировать аудиторию отвечать на ваши вопросы. Это легко сделать, главное, спросить. Используйте для этих целей различные опросы, проводите анкетирования.

 

6. Инфобиз-блоггер обязан присутствовать в социальных сетях. Не радуйтесь раньше времени, это вовсе не значит, что вы должны прозябать в социалках, занимаясь тем, чем вы, возможно, занимались до этого, а именно, бессмысленной перепиской с родственниками и старыми друзьями, просмотром красивых фоток и роликов, чтением бесполезных материалов.

Отныне все, что вы делаете в социальных сетях должно быть связано с вашей работой – развитием и продвижением вашего инфобизнеса, налаживанием партнерских отношений, работой с клиентами и т.д.

 

7. Инфобиз-блоггер должен давать своим подписчикам возможность расслабиться или реализовать себя. Устраивайте конкурсы с интересными призами, периодически балуйте читателей легким контентом, который позволит отвлечься и улыбнуться.

Это не говорит о том, что вы должны публиковать анекдоты на вашем блоге. Нет! Публикуйте статьи по вашей теме, но не нагруженные умной информацией, например, забавные случаи из вашей практики или интересные события в вашей нише.

 

8. Инфобиз-блоггер должен периодически приглашать на свой блог гостей. Нет, гости – это не посетители. Это известные люди в вашей нише. Берите у них интервью и публикуйте на блоге. Даю вам гарантию, что взрыв посещаемости и пользовательской активности вам обеспечен.

Возьмите себе в привычку пару-тройку раз в месяц приглашать в гости эксперта и задавать ему вопросы, волнующие вашу целевую удиторию.

 

9. Инфобиз-блоггер обязан иметь в арсенале несколько информационных продуктов. Вы должны иметь и бесплатные, и платные информационные продукты для того, чтобы привлекать новых подписчиков и зарабатывать деньги.

В идеале у вас должна быть линейка инфо-продуктов различной стоимости, а также несколько бесплатностей, продвигающих ваше имя и ваши платные продукты.

 

10. Блоггер-инфобизнесмен должен обязательно подключить партнерскую программу. Если у вас не будет собственной партнерки, то вы будете терять огромные прибыли, которые могли бы приносить вам партнеры. Посудите сами, сколько продаж совершите вы единолично и, сколько продаж совершит сотня другая партнеров?

Я вкратце рассказал вам об основных отличиях блога для инфобизнеса от блогов не нацеленных на получение прибыли. Взгляните на свой блог и оцените, чего вам не хватает для того, чтобы он начал приносить прибыль.

Эти основные отличия на самом деле удивительным образом влияют на повышение прибыльности. Просто попробуйте внести изменения на ваш блог в соответствии с этой статьей и вы удивитесь, как ваша прибыль пойдет в гору.

Если вам интересна тема увеличения прибыльности блога, но вы не знаете, что может принести вашему блогу максимальную прибыль, то я подготовил для вас подарок!

 

Бесплатная школа Евгения Вергуса «Я Блогер»

 

knopka


Надеюсь, данная информация окажется Вам полезной.

С верой в ваш успех, Вячеслав Вопилкин.


 

Ещё больше полезностей в моих соц.сетях
1.1kПодписчиков
17.9kПодписчиков
4.5kПодписчиков
521Подписчиков

О Вячеслав Вопилкин

Самая свежая и полезная информация в моей группе Вконтакте 👇 Подписывайтесь 🎁

12 комментариев

  1. Все верно описано — именно так и лоджно быть на успешном блоге.
    А то смотришь на корявые блоги с безликими формами контактов и пустыми страницами «Об авторе» и не понимаешь — как к таким авторам может быть доверие?

    Но именно этим и отличается инфобиз-блог от обычного блога SEO-шника или любителя.

  2. Всё правильно и логично. Вот только очень уж сложно поддерживать периодичность новых публикаций в 2-3 статьи в неделю. Если не писать «не о чём». А ведь нужно давать действительно интересный и полезный материал. А для этого нужно провести подготовительную работу: найти всё, что уже существует по теме новой статьи, всё это прочитать и проанализировать, пропустить через фильтр личного опыта… Наверное мало кто способен плодить реально качественный контент с такой скоростью, если не публиковать покупные статьи. Но у новичка на покупку статей обычно нет денег. Вот и получается замкнутый круг.

  3. Евгений Ванин

    Да не так уж и мало всего нужно сделать, что бы блог начал зарабатывать )) Многие ломаются на начальном этапе и не доходят до первой прибыли с блога . Я тоже долго не мог сообразить о чём писать в своём , но теперь пищи для написания контента предостаточно , тут главное опыта поднабраться . Спасибо за дельные советы

  4. Спасибо, Вячеслав, за подборку дельных советов по увеличению монетизации блога, а также за отчет «Топ-10 реальных способов монетизации блога для инфобизнеса».

    Еще мне нравится, когда на блоге социальные кнопки перемещаются по высоте статьи по мере ее чтения посетителем.
    Хотя, я не знаю, помогает ли это для прибыли блога.

  5. Александр

    Полезная информация,прочитал и посмотрел на свой сайт под другим углом, понял что он был сделан не для заработка, а видимо для души.Спасибо за статью.

  6. Вячеслав Вопилкин

    Спасибо коллеги за комментарии, рад что вам понравилась статья. Скоро я отправлю вам письмо с очень интересным продуктом по этой теме, так что до связи!

  7. Спасибо большое за подробное объяснение. Обязательно приму к сведению. Я, в принципе, создавала изначально сайт для души, но впрочем, почему бы не попробовать на нем еще и зарабатывать. Возьму Ваши советы на заметку.

  8. Интересное кино! Вроде как получается замкнутый круг, расказывать начинающему блогеру о своих успехах в качестве экпертной оценки своей же деятельности, которая, собственно, только началась. А чтобы сделать успешный инфобизнес достаточно нацеленно и грамотно рекламировать уже созданный бизнес, а ещё лучше, просто простым и понятным языком переписать пошаговую схему продвижения инфопродуктов и, если, не дай бог, у кого-то получиться то что у Вас написано, то всё, успех не заставит себя ждать. Но проблема не в этом, в этом инфобизнесе, как правило ничего нового человек для себя не обнаруживает, и, обычно, платит за него деньги. Вывод, неважно какой у Вас инфобизнес, важно как Вы о нём пишите. Но убедительность описания того, о чём человек не знает получается далеко не у всех по индивидуальным причинам. С уважением, Александр!

  9. Здравствуйте Вячеслав. А вы критику принимаете в свой адрес?

  10. Татьяна

    Здравствуйте, Вячеслав, зашла на ваш блог случайно, увидела вот эту статью и зачиталась. Вроде бы известные вещи пишете, но как мало людей, эти вещи делающих. Вячеслав, я бы хотела попросить вас посмотреть мою страницу об авторе и высказать по ней своё мнение, заранее благодарю вас за любое высказывание по этому поводу, а сайт ваш в закладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *